Завершилась целая эпоха в кино - "жирные нулевые". Продолжаем исследовать ретроспективу кино двухтысячных, точки роста и тупиковые ветви, возникновение новых имен и жанров, возрождение, триумф и провал отечественного кино, "кризис римейков" голливудского. История мирового и отечественного кинематографа в именах и названиях, часть вторая посвящена середине прошедшего десятилетия, золотому веку российских блокбастеров и закату некогда самых кассовых жанров заокеаноского кино. И пусть вас не смущает откровенно эротический подтекст фильма и обилие обнаженки - по сравнению с фокусами Шерон Стоун, навеки смутившими детское сознание, это выглядит как штукарство уличного фокусника. Фильм напоминает тот дом, где живет семья Мур-Нисон: изящный, просторный, гордящийся каждой неповторимой деталью, но при этом совершенно искусственный и рациональный, выдающий холодный расчет архитектора. Формально Эгоян не отступил от французского оригинала почти ни на шаг, но утерял европейскую интимность. |
No comments:
Post a Comment